ВЛАДИМИРСКИЙ
СТАНДАРТ
Разработка бренда
и упаковки

Два года назад производитель «Владимирский стандарт» запустил процесс комплексного ребрендинга упаковки под одноимённой титульной маркой. Нами был реализован визуальный комплекс по стандартизации внешнего вида всего ассортиментного ряда, учитывая состояние упаковки на тот момент. Задача была решена и позволила занять своё место на полках, стала узнаваемой, стабильной.
В 2016-м году владельцем марки было принято решение сделать широкий шаг вперёд, поменяв традиционную и устаревшую цветовую гамму и наделив айдентику бренда символизмом.

На заводе задают высочайшую планку качества для своей продукции и смысла слова «стандарт». Написание вписано в силуэт огранённого бриллианта экспрессивно-красного цвета. Контраст, заданный густым тёмно-синим фоном, выделяет логотип.

Для бренда разработана серия пиктограмм, в современном стиле интерпретирующих богатую историю и природу Владимирского региона. Фоном под ними служит контрастный раппорт, привязанный к топологии Владимирской области.

Универсальная связка «устойчивый логотип – смыслово насыщенный паттерн» в оговорённых условиях построения позволяют создать единую органичную структуру фирменного стиля, применимую для всех точек контакта с потребителем.