Что такое брендинг?

Ни одна разрабатываемая торговая марка или продукт в момент рождения не являются брендом.

Бренд – продукт (торговая марка, услуга, компания), обладающий заработанной репутацией, которая добавляет продукту добавленной ценности (=позволяет продавать товар дороже).

Брендинг – комплекс последовательных мер, направленных на достижение продуктом коммерческого успеха, создания устойчивой позитивной репутации.

Бренд-платформа помогает сформулировать и логично описать идею, отражающую уникальность продукта или услуги. Ключевая задача при формировании идеи — подбор характеристик, делающих продукт особенным, отличающимся от конкурентов.

Составляющие бренда можно разделить на три группы:
ключевое обещание потребителю – раскрывающее суть бренда, его ценности;
восприятие бренда потребителями – рациональные (сулящие выгоду) и эмоциональные (ощущения от причастности) преимущества;
атрибуты бренда – видимая, слышимая и контактная информация о бренде, «мостик коммуникации» к поребителю.

Именно внешняя коммуникация в подавляющем большинстве случаев является первым знакомством с брендом, определяя в дальнейшем желание и характер понимания сути бренда. Атрибуты бренда – трансляция ценностей бренда через понимание его преимуществ.

Как проходит проект по разработке внешних атрибутов бренда – логотипа, фирменного стиля, упаковки?

Мы работаем над разработкой визуальных атрибутов, придерживаясь поэтапного алгоритма.

Бриф Бриф свидетельствует о видении и понимании клиентом собственного продукта. Мы тщательно согласуем бриф, чтобы синхронизировать наше понимание задачи с клиентским.
Скачать бриф на разработку логотипа и стиля
Скачать бриф на разработку упаковки
Исследования Анализ конкурентного окружения, тенденций оформления товарной категории или отрасли, поиск уникальности продукта и его интерпретации.
Концепция Эскизный этап, поиск идей – проработка как эволюционных, традиционных, так и революционных направлений.
Отбор Анализ идей – на соответствие брифу, рыночной ситуации и позиционированию.
Проверка торговой марки на чистоту Чтобы не пришлось начинать проект сначала, важно проверить предлагаемые идеи на оригинальность и патентную чистоту. На этом этапе рекомендуем провести предварительную проверку названия или графической идеи логотипа.
Презентация концепции Презентация вариантов визуальной концепции клиенту.
Выбор концепции Обсуждение с клиентом направлений, выбор концепции для дальнейшей проработки.
Финализация Работа с правками и пожеланиями клиента, проработка и тщательная детализация всех элементов дизайна – как в дизайне упаковки, так и в системе идентификации.
Регистрация торговой марки Теперь, после финальных доводок графики торговой марки, можно подавать пакет документов на финальную проверку и регистрацию торговой марки.
Адаптация Адаптация доработанной концепции на ассортиментный ряд, создание иллюстративного материала.
Оригинал-макеты Создание оригинал-макетов в соответствии с техническими условиями воспроизведения.
Сопровождение реализации проекта Для упаковки – изготовление альтернативных вариантов оригинал-макетов – по цвету, материалам исполнения и т.д. Контроль качества пробопечати в типографии.
Каждый проект уникален и имеет свои нюансы, и если у вас возникли вопросы или темы для обсуждения, пишите нам.