ЧЕБУПЕЛИ
от ГОРЯЧЕЙ ШТУЧКИ
Дизайн упаковки народной серии
уникальных готовых блюд
Под брендом «Горячая штучка» существует уникальное направление оригинальных продуктов собственной рецептуры. Одно из таких новых предложений на рынке, симбиоз сочных жареных чебуреков и удобных пельменей – чебупели. За недолгую и небрендинговую историю чебупели выявили интерес не только к себе, но и к продуктам такого рода. Чебупели выпускаются в трёх рецептурах: «сочные с говядиной и свининой», «сочные с сыром» и «сочные острые к пиву». Как саббренд, «Чебупели» имеют стилевые и графические точки соприкосновения с зонтичным брендом «Горячая штучка». К удовольствию дизайнеров студии, заказчик в лице маркетингового отдела компании ABI product решился на провокационный ход деления названия на слоги и игровую композицию логотипа в стиле восьмибитных игр. Качественные и аппетитные иллюстрации положительно воздействуют на активную аудиторию. Унифицированность форматов упаковки под брендом «Горячая штучка» визуально помогает собрать воедино все продукты в местах продаж. Сочные снимки продуктов передают лёгкость потребления и высокое качество, присущее чебупелям.